МБОУ Шимолинская СОШ им. Героя Советского Союза Ф.Е. Санникова
с.Шимолино Благовещенского района Алтайского края
  • Полезная информация

    10–16 марта 2025
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    Расписание на этот год не заполнено
    март
    пнвтсрчтптсбвс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 
    Найдено: 25

    Текст заголовка

    Полезная информация для выпускников

    Учебники Учащимся
    Аннотация к рабочей программе « Математика» Программа по математике составлена на основе учебно-методического комплекта «Школа России»,авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России».1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение,2011 год и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом: Моро, М.И., Волкова, С.И., Степанова, С.В. Математика. Учебник 1 класс. В 2 частях-М.:Просвещение,2017 год. Моро, М.И., Волкова, С.И. Математика. Рабочая тетрадь. 1класс. в 2 частях-М.: Просвещение, 2017 год., CD- электронное приложение к учебнику. Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами. Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся. На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего – 132 часа (33 учебные недели). Аннотация к рабочей программе «Русский язык» Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторских программ В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте» и В. П. Канакиной «Русский язык». Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом: «Прописи» В.А. Илюхина 1 класс в 4–х частях. М. «Просвещение», 2017 г. ,В.П.Канакина, В.Г.Горецкий «Русский язык, 1 класс». Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, М. «Просвещение», 2017 год В.П.Канакина «Русский язык». Рабочая тетрадь, 1 класс. М. «Просвещение», 2017 год, CD- электронное приложение к учебнику «Азбука», «Русский язык 1 класс» Курс русского языка начинается с обучения грамоте. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Содержание обучения грамоте обеспечивает решение основных задач трёх его периодов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного). После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. Систематический курс русского языка представлен в программе следующими содержательными линиями: • система языка (основы лингвистических знаний): лексика, фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис); • орфография и пунктуация; • развитие речи На изучение русского языка в 1 классе отводится 5 часов в неделю, всего – 165 часов (33 учебные недели). Аннотация к рабочей программе «Литературное чтение» Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; учебно-методического комплекта «Школа России», а именно авторской программы В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина «Русская азбука», Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение». Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина «Азбука» в 2–х частях. М. «Просвещение», 2017 г., Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение».- в 2 частях, М. «Просвещение», 2017 г, CD- электронное приложение к учебнику «Азбука», «Литературное чтение 1 класс» Литературное чтение - один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курсалитературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. Литературное чтение - это один из важных и ответственных этапов большого пути ребенка в литературу. От качества изучения в этот период во многом зависит полноценное приобщение ребенка к книге, развитие у него умения интуитивно чувствовать красоту поэтического слова, свойственного дошкольникам, формирование в дальнейшем потребности в систематическом чтении произведений подлинно художественной литературы. Цели программы: - овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением; - совершенствование всех видов речевой деятельности; - формирование читательского кругозора; - развитие художественно-творческих и познавательных способностей; - воспитание интереса к чтению и книге. Содержание программы представлено следующими разделами: собственно содержание курса литературного чтения в начальной школе, планируемые результаты освоения программы, критерии оценивания, тематическое планирование. В соответствии с учебным планом школы на 2017 – 2018 уч. год на изучение данной программы выделено: 132 ч. (1 кл.) Аннотация к рабочей программе «Окружающий мир» Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе авторской программы Плешакова А. А. Окружающий мир/1класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2017 год и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа обеспечена следующим учебно – методическим комплектом: Плешаков, А.А. Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2 ч.–М.: Просвещение, 2017г.; Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. в 2 ч.-М.: Просвещение, 2017г. CD- электронное приложение к учебнику «Окружающий мир.1 класс» Цели программы: - формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой; - духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного многообразия российского общества. Содержание программы представлено следующими разделами: собственно содержание курса окружающего мира в начальной школе, планируемые результаты освоения программы, критерии оценивания, тематическое планирование. В 1 классе еще не выделяются и не структурируются в самостоятельные разделы программы те или иные предметные области действительности (например, живая природа, техника и т. д.). Первый круг вопросов, сгруппированных в теме « Что и кто?», обеспечивает формирование у детей представлений об объектах окружающего мира, их разнообразии и свойствах. Предпочтение отдается самому близкому, тому, что доступно непосредственному чувственному опыту детей. Второй круг вопросов (тема «Как, откуда и куда?») - это познание учащимися различных процессов, явлений окружающего мира, как естественных, так и связанных с деятельностью людей. Третий круг вопросов (тема «Где и когда?») развивает представления детей о пространстве и времени, а четвертый (тема «Почему и зачем?») - обеспечивает опыт причинного объяснения явлений окружающего мира, определения целей и смысла той или иной человеческой деятельности. Учебное содержание в каждой теме выстраивается в основном по единой схеме: мир неживой природы; растения и животные; мир людей и созданных ими предметов; наше здоровье и безопасность; экология. В соответствии с учебным планом школы на 2017 - 2018 уч. год на изучение данной программы выделено: 66 ч. (1 кл.) 2 часа в неделю. Аннотация к рабочей программе «Изобразительное икусство» Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 1 класса разработана на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, В.Г. Горяева, Г.Е. Гуровой и др. (Рабочие программы. Изобразительное искусство. 1-4 классы. Предметная линия учебников под ред. Б.М.Неменского-Москва, Просвещение, 2017г.) Рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой . На изучение курса «Изобразительное искусство» в 1 классе отводится - 33 часа в год, 33 недели, количество часов в неделю - 1 ч. Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом: Неменский Б.М., Неменская Л.А., Изобразительное искусство; Ты изображаешь, украшаешь и строишь. Учебник для 1 класса /Под ред.Б.М. Неменского.-М.: Просвещение, Цели и задачи программы: - развитие личности учащихся средствами искусства; - получение эмоционально-ценностного опыта восприятия произведений искусства и опыта художественно-творческой деятельности; - воспитание интереса к изобразительному искусству; - развитие воображения, творческого потенциала ребенка; - овладение элементарной художественной грамотой. Содержание программы представлено следующими разделами: собственно содержание курса изобразительного искусства в начальной школе, планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование. В соответствии с учебным планом школы на 2017 - 2018 уч. год на изучение данной программы выделено: 33 ч. (1 кл.) Аннотация к рабочей программе «Технология» Рабочая программа курса «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, авторской программы Роговцевой Н.И. и др., планируемых результатов начального общего образования и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту: Роговцева, Н. И.Технология. 1 класс: учебник для общеобразоват. учреждений /Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг. - М.: Просвещение, 2011. Роговцева, Н. И.Технология. 1 класс: рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг. - М.: Просвещение, CD- электронное приложение к учебнику «Технология. 1 класс» Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной деятельности. Задачи программы: - формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; - Формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; - развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; -овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск необходимой информации Программа обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека, осваивающего природу на Земле, в Воде, в Воздухе и в информационном пространстве. Освоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой. Содержание программы представлено следующими разделами: собственно содержание курса технологии в начальной школе, планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование. На изучение технологии в начальной школе отводится. 33 ч - в 1 классе В соответствии с учебным планом школы на 2017 – 2018 уч. год на изучение данной программы выделено: 33 ч. (1 кл.) 1 ч в неделю(33 учебные недели).

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям ОВЗ
    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ с.Кузовлево рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования; сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса; создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ; совершенствование системы кадрового обеспечения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie