МБОУ Шимолинская СОШ им. Героя Советского Союза Ф.Е. Санникова
с.Шимолино Благовещенского района Алтайского края
  • Полезная информация

    27 января–02 февраля 2025
    27
    28
    29
    30
    31
    01
    02
    Расписание на этот год не заполнено
    февраль
    пнвтсрчтптсбвс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728 

    Текст заголовка

    15 февраля 2023, 09:17

    С 1 сентября 2023 года обучающиеся 10 классов российских школ переходят на обновленный Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденный Приказом Минпросвещения от 12.08.2022 № 732. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (Зарегистрирован 12.09.2022 № 70034) Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Они обеспечивают преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и включают: требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; требования к результатам освоения основных образовательных программ. ФГОС общего образования в совокупности с ФГОС среднего и высшего профессионального образования обеспечивают единство образовательного пространства РФ.
    Найдено: 23

    Текст заголовка

    Полезная информация для выпускников

    Родителям Учащимся ОВЗ
    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «СОШ №3 с. Гойты имени Р. Арсанукаева» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи: обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования; организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии; сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса; создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ.

    Подготовка Поддержка Родителям Учащимся Помощь
    Социальная помощь Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. Социальную поддержку обучающихся в МБОУ ШСОШ им. Героя Советского Союза Ф.Е. Санникова" осуществляют: - администрация образовательной организации; - социальный педагог; - психолог школы; - классные руководители. Главные задачи социального педагога социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе; оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу; объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав; изучение ребенка (отношений в семье, школе) обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми; установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка. ... Направления работы - Работа с детьми «группы риска»; - Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения; - Профилактика бродяжничества; - Работа с детьми-сиротами; - Работа с детьми, находящимися под опекой; - Работа с неполными семьями; - Работа с детьми-активистами; - Работа с детьми-инвалидами. СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ Психологическая помощь Зачем нужна школе психологическая служба? Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития. Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636). Основные направления работы диагностическая работа; коррекционно-развивающая работа; консультативно-просветительская работа; Кому оказывается психологическая помощь? 1. Консультирование и просвещение педагогов. 2. Консультирование и просвещение родителей. 3. Консультирование и просвещение обучающихся. Целью психологической помощи в школе является: содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса; содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни; оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья; содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности. Методическая помощь педагогам Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач: организовать эффективный процесс обучения школьников; построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах; осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Служба школьной медиации Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой На встрече выполняются следующие правила Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ Уполномоченный по правам ребенка Приоритетным направлением в деятельности Уполномоченного по правам ребенка является защита прав несовершеннолетних участников образовательного процесса, а также работа с обращениями и жалобами участников образовательного процесса, правовое просвещение. Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения Создание целостной системы нравственной, социальной, психологической и правовой поддержки каждого ребенка в решении школьных проблем; Обеспечение и защита конституционных прав несовершеннолетних на получение основного общего образования и законных интересов других участников образовательного процесса; всемерное содействие восстановлению нарушенных прав участникам образовательного процесса; Оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации из детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях, формирование у детей навыков самостоятельной жизни; Содействие правовому просвещению участников образовательного процесса; Взаимодействие образовательного учреждения с семьей с целью формирования гражданской позиции и правового самосознания участников образовательного процесса; Обеспечение гарантий защиты прав и законных интересов ребенка. УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА В "НАЗВАНИЕ ГОРОДА" Куда ещё можно обратиться Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города" Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    https://портал-для-родителей-алтайский-край.рф/consultant/

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie